Уважаемый покупатель,мы делаем все возможное для того, чтобы Вы сделали правильный выбор в одном из наших магазинов и остались довольны своей покупкой. Тем не менее, даже самые лучшие производители климатической техники не умеют создавать продукцию с нулевым процентом производственного брака.
Производственные центры наших товаров находятся достаточно далеко от Беларуси, это Малайзия, Чехия, Таиланд, Китай, Индонезия, Швейцария, Ю.Корея. В процессе перевозки климатической техники у нас нет возможности контролировать перевозку, а также 100% процессов погрузки и выгрузки. Для того, чтобы избежать недоразумений, просим Вас посетить один из наших магазинов, чтобы точнее выбрать интересующий Вас товар, а при получении у себя дома тщательно его осмотреть.
Пожалуйста, Вы имеете право отказаться от доставленного Вам товара в случае обнаружения дефекта. Просим Вас обратить внимание, что претензии по комплектности и внешнему виду товара принимаются только до сдачи-приемки товара, подтверждаемой выписанным гарантийным Талоном, или другим документом его заменяющим.
Пожалуйста,в случае некорректной работы климатической техники,приобретенной в наших магазинах,проверьте правильность ее эксплуатации,скачав руководство по эксплуатации на нашем сайте.Для этого введите в поле "Поиск"/пожалуйста, продублируйте сюда окно поиска, см.прикрепленный файл / наименование модели.
В случае обнаружения недостатка,связанного с производственным дефектом,дефектом транспортировки или дефектом,полученным в результате действий сотрудников УП "Апельсиновая Снежинка", Вы имеете право, по своему усмотрению:
1. обратиться лично в один из наших магазинов.
2. оставить заявку на нашем сайте,или позвонить по контактным телефонам.
2. обратиться в Авторизованный Сервисный Центр Производителя.
Вся климатическая техника,предлагаемая в наших магазинах,официально импортирована в Республику Беларусь и имеет Сертификаты Соответствия.Мы гарантируем Вам возможность выдать копию официальных документов на любой интересующий Вас товар из наших магазинов.
Замена и возврат товара.
При возникновении гарантийного случая Вы имеете право:
1. обратиться лично в один из наших магазинов
2. оставить заявку об этом /Пожалуйста,сюда нужно вставить окно для закачки гарантийного талона!/
3. позвонить по телефонам /взять из раздела контакты/
4. обратиться в Сервисный Центр Производителя.
Выдержки из ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»
в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ
Полная версия Закона о защите прав потребителей